+7 (343) 344 8 555
Интернет-магазин детских товаров

Гарантия на товар

Общая информация

В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» .

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

ВНИМАНИЕ:; внешний вид товара можем отличаться от картинки и/или фотографии на сайте. Интересующие Вас детали уточняйте у менеджеров по телефону!!!

Гарантийные обязательства (детские коляски):

Гарантийный срок эксплуатации - 3 месяца со дня покупки.

Условием гарантийного ремонта является эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкции.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Гарантия не распространяется на случаи:

  1. Механических, в том числе транспортных повреждений;
  2. Естественного износа отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых или матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия);
  3. Повреждения, возникшие в результате неправильного хранения;
  4. Термических повреждений;
  5. Воздействия химически активной среды, инородных красителей;
  6. Изменения цвета обивочной ткани, подтеки;
  7. Потери мелких элементов комплектации;
  8. Повреждения или разрывы ткани, образовавшиеся по вине покупателя;
  9. Стирка изделия - запрещена;
  10. Нарушения требований инструкции по эксплуатации;
  11. Ремонта не уполномоченными на то лицами;
  12. Отсутствия необходимых отметок торгующей организации;
  13. На колеса (камеры, втулки, покрышки. подшипники)
  14. Повреждения по неосторожности и/или вине покупателя.

Примечание: Изделия в ремонт принимаются только в чистом виде, при наличии чека и гарантийного талона.

Предприятие имеет право вносить изменения, влияющие на улучшение конструкции коляски.

Отклонение от прямолинейного движения коляски - дефектом не является.

Каталог сайтов OpenLinks.RU